ВОЛНА

Транспортная карта города-героя Волгоград

Вопрос-ответ

Когда можно купить (продлить) проездной?

Покупка (продление) транспортных приложений ВТК со сроком действия календарный месяц (безлимитные проездные гражданские, школьника и студента; и тарифы с лимитным количеством поездок) осуществляется с 15-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет действовать транспортный ресурс.

Согласно приказа № 43-П от 22.02.2017 Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области покупка (продление) транспортных приложений ВТК Льготника возможна с 20го числа месяца, предшествующего месяцу, на который пополняется ВТК Льготника, по 5ое число месяца, на который действует транспортный ресурс ВТК Льготника.

Изменение транспортного приложения возможно при отсутствии действующего транспортного ресурса (на лимитных ТП не должно быть поездок, для безлимитного ТП должен закончиться календарный месяц, в течение которого он действовал).

Где можно приобрести школьный/ученический/студенческий проездной?

Продажа школьных и студенческих проездных осуществляется в кассах Метроэлектротранса, киосках Союзпечати, в сервисном центре «Волна». Продажа ученических проездных осуществляется только в сервисном центре «Волна».
Плата за подключение к системе составляет 100 (Сто) рублей.
Нельзя получить карту без записи на нее проездного билета.
Также просим обратить внимание: приобретение проездного билета осуществляется только при предъявлении действующего документа, подтверждающего льготу (справка из школы/студенческий билет).

Как я могу узнать баланс по карте?

Узнать баланс можно в любом пункте пополнения транспортных карт. Кроме того, при оплате проезда, на билете указана информация об остатке баланса по карте.

Можно ли оплачивать льготной транспортной картой проезд за двоих?

Нет, транспортные карты льготной категории являются именными, передавать их нельзя, поэтому ими можно оплачивать проезд только Пользователю данных карт.

Как пополнить/продлить карту "Волна" в банкоматах ПАО "Сбербанк"?

Пополнение карты возможно наличными денежными средствами или с банковской карты. Общую пошаговую инструкцию пополнения транспортной карты можно посмотреть здесь.
Напоминаем, что пополнение производится не во всех банкоматах ПАО «Сбербанк», с полным списком пунктов пополнения вы можете ознакомиться здесь.

Каким способом можно совершить оплату проезда?

• Наличными денежными средствами;
• Транспортной картой "Волна";
• Бесконтактными банковскими картами;
• Мобильными устройствами с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), которые подключены к системе мобильных платежей Apple Pay, Android Pay и др.

Если не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

• Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты;
• Карта находится в стоп-листе, при этом на терминале кондуктора появляется соответствующее сообщение «Карта в стоп-листе»;
• Ошибка чтения карты/карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз;
• Истек срок действия карты.

Что означает «Карта в стоп-листе»?

Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств.
Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность.
Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира (https://securepayments.sberbank.ru/tkp_volgograd_ui/index.html).

Для этого необходимо:

• Перейти в раздел «Личный кабинет»;
• Ввести номер банковской карты любого банка и код с картинки (не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код);
• Определить размер задолженности (баланс вашей банковской карты должен быть равен сумме задолженности или превышать ее);
• Нажать на кнопку «Погасить задолженность».

 Через 24 часа, после успешного погашения задолженности, можно продолжить оплачивать проезд данной банковской картой.

Если не удается погасить задолженность через Личный кабинет пассажира

В случае, когда при попытке погашения задолженности появляется сообщение «Ручное погашение задолженности - Платеж отклонен!», необходимо отправить письмо на адрес partners@sberbank.ru.
В теме письма обязательно указать пометку «Транспорт», а в письме изложить суть проблемы и указать маскированный номер вашей банковской карты в формате «1234 56хх хххх 7890».
Также оставить заявку можно по тел.: +7(919)988-76-91. Звонки принимаются в будние дни. Понедельник - четверг с 09:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00.

Почему не удается зайти в личный кабинет пассажира?

Это может быть следствием следующих причин:

• Номер банковской карты введен некорректно (ошибка в номере, пропущена цифра);
• Код с картинки введен неверно;
• По запрашиваемой банковской карте еще не было совершено ни одной оплаты проезда в транспорте, либо данные о транзакции еще не выгружены из транспортного терминала;
• Оплата была совершена мобильным устройством с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), которые подключены к системе мобильных платежей Apple Pay, Android Pay и др.
Так как при проведении транзакции NFC устройством формируется виртуальный номер карты, но на текущий момент платежные системы не предоставляют доступных вариантов узнать его.

Оповещение от банка об оплате проезда

Уважаемые пассажиры! Обращаем ваше внимание на то, что в силу технических особенностей оплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами, списание денежных средств с карт может произойти не сразу, а в период до нескольких дней. В связи с этим информационные сообщения от банка на телефон также могут прийти позднее. Также, подобное смс-уведомление может поступить в случае автоматического погашения задолженности по ранее неоплаченным поездкам. Дополнительно обращайте внимание на содержание смс-уведомления. По техническим причинам в списании средств может быть отказано банком-эмитентом, о чем будет указано в тексте сообщения. Системой предусмотрены последующие попытки списания, в результате чего вместо одного уведомления, вы можете получить два, а то и три сообщения.
Для контроля списания денежных средств с банковской карты воспользуйтесь Личным кабинетом пассажира (https://securepayments.sberbank.ru/tkp_volgograd_ui/index.html).

Новости

07.11.2018
Пополнение/продление Волгоградской транспортной карты "Волна" в Сбербанк Онлайн
19.10.2018
Купить и пополнить ВТК «Волна» теперь можно в отделениях ООО "ИМС Платежи"
28.09.2018
Прекращено обслуживание маршрутов №123 и №146 перевозчиком ООО "ВАП"
03.09.2018
Пункты пополнения ВТК с технологией "Отложенного пополнения"
28.08.2018
Обновленная инструкция пополнения через банкоматы ПАО «СБЕРБАНК»
19.07.2018
Информация перевозчика о расписании движения автобусов пригородного сообщения по маршрутам №123 и №146
28.06.2018
Транспортная карта "Волна" в формате брелока
29.05.2018
Оплачивай проезд картой Visa Сбербанка и выигрывай билет на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018
08.05.2018
Работа пунктов продажи и пополнения в праздничные дни
01.05.2018
Расписание движения автобусов по межмуниципальным маршрутам спортивных соревнований чемпионата мира по футболу FIFA 2018

Все новости »